Контакт Центр 74

Нам доверяют самое ценное — отношения с клиентами!

Тел/факс:  (351) 211-57-06
E-mail:

 
         
 

 

О контакт-центре

Поиск новых клиентов

Актуализация баз данных

Назначение встреч

Тесты телефонных служб

Проведение опросов

Автоинформатор

Оценка удовлетворенности

Открытие call-центров

Пресса о нас

Наши клиенты

Контакты

 

 

Оценка удовлетворенности клиентов/потребителей.

Телефонный опрос, проведённый нашими операторами, даёт возможность быстро получать необходимые данные в электронном формате — информация вводится в базу данных сразу, как только оператор отмечает ответ абонента. В дальнейшем Вам будет легко оценить, что Ваши клиенты думают о работе Вашей компании и сотрудников.

Выгоды:

  • Использование SIP – телефонии позволяет снизить стоимость анкеты.
  • Низкие тарифы на междугороднюю связь.
  • Работа операторов максимально автоматизирована, разговор ведется по согласованному с Вами сценарию, развернутому у него на экране монитора, поэтому исключаются ошибки, связанные с «человеческим фактором».
  • Использование специализированного оборудования позволяет снизить стоимость услуги засчёт: автоматического набора номера, который позволяет сократить время работы оператора до 30%; сокращения времени работы оператора на постобработку звонка; автоматического переноса данных в электронные базы данных; формирования нужной формы отчётов ещё до начала проекта.
  • Все звонки записываются.

 

 

Стоимость проекта 

От 6 рублей за результативную анкету.

 

 

 
   

Разработка сайтов (Челябинск) «Сайтс» 
Система управления HostCMS

   

ООО «Контакт Центр 74». Тел/факс:  (351) 211-57-06, e-mail: call74@mail.ru