Контакт Центр 74

Нам доверяют самое ценное — отношения с клиентами!

Тел/факс:  (351) 211-57-06
E-mail:

 
         
 

 

О контакт-центре

Поиск новых клиентов

Актуализация баз данных

Назначение встреч

Тесты телефонных служб

Проведение опросов

Автоинформатор

Оценка удовлетворенности

Открытие call-центров

Пресса о нас

Наши клиенты

Контакты

 

 

Построение корпоративных call-центров.

Модернизация существующих call-центров.

В Вашу компанию поступает большое количество звонков от клиентов, ваши сотрудники делают много звонков своим клиентам?

Тогда Вам нужна наша помощь, что бы оптимизировать эту работу, повысить эффективность работы сотрудников, стать доступнее для своих клиентов.

Наши сотрудники – консультанты, проведут аудит существующих телефонных служб, дадут пошаговые рекомендации к улучшению работы. Смогут подобрать оборудование и программы, которые максимально улучшат работу Ваших контактных центров.

Реализация:

Решение следующих задач:

  1. Аудит существующих телефонных служб.
  2. Описание пожеланий к работе отдела/службы.
  3. Постановка задачи, определение требований к функционалу ПО, выбор поставщика ПО.
  4. Написание техзадания для интерфейсов рабочих столов, отчётов о работе и т.п.
  5. Описание поста исполнителей, руководителя проекта/отдела.
  6. Создание должностных инструкций, СОТ для исполнителей, руководителя.
  7. Написание скриптов (сценариев работы) для входящих/исходящих звонков.
  8. Разработка системы отчетности.
  9. Обучение персонала.
  10. Устранение неточностей, корректировка работы.

Выполненные работы:

ГК «Стоматологическая практика», МЦ ЧТПЗ, «Эксперт-РБТ», ГК «УралЛизинг», НОУ «УРАО» и другие компании.

 
   

Разработка сайтов (Челябинск) «Сайтс»
Система управления HostCMS

   

ООО «Контакт Центр 74». Тел/факс:  (351) 211-57-06, e-mail: call74@mail.ru